Запрещать то запрещает, но таких проблем как у нагана, допустим - сломался курок, с ним нет. Согласно курса стрельб, каждый раз когда получаешь оружие в оружейке при заступлении на службу, осматриваешь пистолет, проверяешь наличие патрона в патроннике и взаимодействие механизмов, в т.ч. спуск курка, после чего заряжаешь(сорян если не дословно и перепутал порядок действий, я уже сколько лет как в запасе...). При сдаче после службы - разряжаешь и всё то же самое. С виду дроченый ПМ, потёртое воронение, у некоторых даже мелкую сыпь ржавчины на нем видел, но механизмы целые и работают как надо даже после хрен знает сколько лет такой службы. Навеска то не рекомендуется, но при этом в нагане растягивается рама, а с ПМ что происходит? Как-то так...