Автор Тема: ПОМОГИТЕ! Дефект ствола - что делать?  (Прочитано 1080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nobody

  • Призывник
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Медали
  • Откуда: UA
ПОМОГИТЕ! Дефект ствола - что делать?
« : Воскресенье, 02 Июль 2017, 16:54 »
Привет форуму.

Купил сегодня в магазине Zbroia Super Snipe 6. Как бы новый.
Прямо в магазине не додумался заглянуть в ствол.

Пришел домой, стрельнул 2 чеха на пробу и взялся чистить.

Взору открылась печальная картина - ствол выглядит убитым. Нарезы не ровные, на зеркале черные пятна как бы раковины.
Явно не могло произойти от двух выстрелов.

Не знаю когда смогу попасть в магазин так что огромная просьба помочь советом:

1) Это нормальное состояние ствола?
2) Могу ли я вернуть его в магазин, указать на дефект и потребовать деньги обратно? Учитывая что стрельнул с него 2 раза и ёршики из комплекта уже использованные.
3) Забить болт и не париться, на кучность не повлияет?

Сложно сфоткать на телефон но думаю суть проблемы уловить можно. Такое по всей длине.



Оффлайн GAU8

  • Призывник
  • Сообщений: 3
  • Карма: +11/-0
    • Медали
Re: ПОМОГИТЕ! Дефект ствола - что делать?
« Ответ #1 : Воскресенье, 02 Июль 2017, 18:00 »

1) Это нормальное состояние ствола?
2) Могу ли я вернуть его в магазин, указать на дефект и потребовать деньги обратно? Учитывая что стрельнул с него 2 раза и ёршики из комплекта уже использованные.
3) Забить болт и не париться, на кучность не повлияет?

Сложно сфоткать на телефон но думаю суть проблемы уловить можно. Такое по всей длине.

1) нет. Или РФ не новый или брак.
2) лучше вернуть / заменить. Все зависит от давности покупки и порядочности продавца.
3) если вернуть / заменить не получится, кучность проверьте и определитесь.


Оффлайн Барыга

  • Рядовой
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +7/-0
    • Медали
  • Оружие: 914
  • Откуда: Украина
Re: ПОМОГИТЕ! Дефект ствола - что делать?
« Ответ #2 : Среда, 10 Октябрь 2018, 16:50 »
На протяжении 14 дней, возможен возврат товара без объяснения причин, согласно закону о защите прав потребителей. Но я думаю хамить не стоит, лучше вежливо подойти и объяснить ситуацию.

Оффлайн mastak

  • Старшина
  • *
  • Сообщений: 237
  • Карма: +9/-0
    • Медали
Re: ПОМОГИТЕ! Дефект ствола - что делать?
« Ответ #3 : Среда, 10 Октябрь 2018, 21:20 »
На протяжении 14 дней, возможен возврат товара без объяснения причин, согласно закону о защите прав потребителей. Но я думаю хамить не стоит, лучше вежливо подойти и объяснить ситуацию.
К сожалению немножко не так. Закон о защите прав потребителя действительно позволяет на протяжении 14 дней вернуть товар по месту приобретения только если изделие исправно и не было в эксплуатации. В нашем случае изделие имеет дефект и было в  эксплуатации (правда многие продавцы об этих тонкостях закона часто не знают, а потребители и подавно)... Если бы не ёршик, можно было аккуратненько вычистить и сдать.. В нашем случае, если следовать букве закона, изделие следует отправить на гарантийный ремонт (какой там строк гарантии?).
К стати, этот же закон даёт право покупателю сдать изделие для гарантийного ремонта в магазин, по месту приобретения. и не париться отправляя его в гарантийные мастерские или на завод. Магазин обязан принять товар для выполнения гар. ремонта, выдав покупателю акт состояния товара в котором указывается строк сдачи (очень важно) , состояние товара (тоже очень важно) и в течении 14 дней изделие должно быть отремонтировано и выдано в исправном состоянии покупателю (ели покупатель не лох и не согласился на иные строки)!
Если магазин отказывается принять товар для гарантийного ремонта - книга жалоб, затем с письменным заявлением в защиту прав потребителя и т.д.
Ваши действия должны быть максимально корректными  (в таких магазинах обязательно установлены камеры) и максимально настойчивые!

 


охота видео