Более того Мотор Сич еще частично перебирается в подмосковье. Там полным ходом идет строительство. Знаю человечка, который туда уже переехал семьей. Так что будем со временем без машиностроения, металлургии и т.д
ТТ-так точно! Идет планомерная "утечка мозгов", здесь скоро останутся одни крикуны лозунгов с рваными пуканами.
Так, еще в конце 2013 Дмитрий Рогозин во время осмотра самолета Ил-112В на заводе «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» заявил, что Россия готова обеспечить украинских инженеров «необходимыми условиями для работы». «Мы наших коллег ожидаем, готовы обеспечить их самым необходимым, всей необходимой работой, перспективой, заработными платами для того, чтобы не умерла та идеология авиастроения, которая когда-то была воспитана Олегом Константиновичем Антоновым, как единая неотрывная часть общей школы авиастроения Советского Союза», — заявил Рогозин.
Уже в апреле 2014 года он заявил: "Сейчас остро стоит вопрос по гражданам Украины, которых очень много на оборонных предприятиях России, особенно на судоверфях на Дальнем Востоке. Люди говорят: "Мы обратно не поедем, хотим получить гражданство России""
"В ВПК пришел первый пакет с десятками заявлений работников Амурского судостроительного завода — граждан Украины — о приеме в гражданство РФ. Это первая ласточка. Наш ОПК готов принять и трудоустроить всех квалифицированных украинских спецов — конструкторов, инженеров и рабочих", — написал Рогозин в своем микроблоге в Twitter.
В ноябре 2016 Генеральный конструктор госпредприятия Антонов Дмитрий Кива переехал из Киева в Баку, где займется созданием самолетов (ЯКОБЫ) для Азербайджана. Дмитрий Кива является разработчиком военно-транспортных самолетов Ан-70, пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158, регионального пассажирского самолета Ан-140, военно-транспортного самолета Ан-178.
С 1964 года работал в АНТК им. Антонова. В 2006 году стал генеральным конструктором предприятия, через два года возглавил госконцерн. В 2009 году за выдающийся личный вклад в укрепление экономического потенциала Украины и весомые заслуги в развитии отечественной авиационной отрасли получил звание героя Украины.
В сентябре 2016 года заместитель начальника отделения перспективных разработок украинского авиастроительного предприятия «Антонов» Андрей Хаустов заявил, что оно не выпустит в текущем году ни одного нового самолета из-за разрыва связей с Россией. По его словам, чтобы произвести самолет, нужно заменить все российские комплектующие. Хаустов добавил, что они могут быть как украинскими, так и других стран. Например, на самолетах Ан-148 и Ан-158 нужно заменить около 5400 типов комплектующих, в первую очередь это касается деталей бортового радиоэлектронного оборудования.
По его словам, в 2015 году предприятие выпустило два самолета Ан-148 и Ан-158 с российскими комплектующими. «Это фактически тот запас, который у нас был, на этих самолетах он закончился», — уточнил он тогда. Хаустов также признал, что «отсутствие кооперации с Россией по самолетам «Антонов» «не облегчило жизнь предприятия». Однако он выразил надежду, что в следующем году «Антонов» запустит серийное производство Ан-148 и Ан-158, а тут постановление КабМина №564)))
Уже в январе этого года Рогозин еще раз заявил "Над Киевом без облочное небо" и что Россия готова принять у себя авиаконструкторов с украинского предприятия «Антонов».
Среди крупнейших украинских предприятий, которые работали в кооперации с российскими заводами в военно-технической сфере, были Николаевский судостроительный завод, Днепропетровский завод Южмаш, который поставлял запчасти для российских стратегических ракет и осуществлял их техническое обслуживание, а также Запорожское предприятие «Мотор-Сич», поставлявшее двигатели для российских вертолетов.
Но проклятые рАсеяне завидуют нам, ведь у нас есть БЕЗВИЗ и дорога специалистам открыта еще и в Европу!!!!