GF-Shop.top
Весы ювелирные до 200г, точность 0,01г
250 грн

Автор Тема: ГосАвиаКонцерн "Антонов" - просто "улетел" без шума и пыли)))  (Прочитано 25156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Львович

  • Головний Сержант
  • *
  • Сообщений: 248
  • Карма: +4/-0
    • Медали
  • Зброя: Зуль-311, Диана-52, Сверчек, Крыс-1377, Иж-53м, МР-651, Гром, ТОЗики
  • Звідки: город герой Киев

Цэ пэрэмога! Государственный авиастроительный концерн "Антонов" ликвидирован по решению правительства Украины.
Об этом говорится в постановлении №546 от 19 июля 2017 года.
Ликвидационную комиссию возглавил замминистра экономического развития Юрий Бровченко. Он обеспечит мероприятия, связанные с ликвидацией концерна и подачей требований кредиторов в двухмесячный срок.

В течение трех месяцев он также обязан подать Кабмину ликвидационный баланс концерна.

Ранее Министерство экономического развития Украины опубликовало перечень предприятий, которые в долгосрочном периоде должны остаться в государственной собственности, быть переданы в концессию, приватизированы или же ликвидированы. Среди них был и "Антонов".

Всего ликвидации подлежат 1255 объектов. Наряду с концерном "Антонов" власти планируют ликвидировать судоремонтный завод в Черноморске, Музей морского флота Украины, а также "Одесскую железную дорогу".

Для справки: Авиационное опытно-конструкторское бюро, которым руководил Олег Антонов, было создано в 1946 году на Новосибирском авиационном заводе, спустя шесть лет перевезено в Киев, где его перепрофилировали под строительство самолетов семейства Ан, как пассажирских, так и транспортных.

В состав госконцерна "Антонов" входили ГП "Антонов", Харьковское государственное авиационное производственное предприятие и Завод 410 Гражданской Авиации. В настоящее время все компании входят также в состав госконцерна "Укроборонпром". Финансовые трудности у концерна возникли после того, как в 2015-м госкомпания была выведена из состава российско-украинского предприятия.


Оффлайн Garant

  • Штаб-сержант
  • *
  • Сообщений: 314
  • Карма: +23/-0
    • Медали
Знаете, всё это напоминает пробитую тему того, как запад, решает свои вопросы с устранением конкурентоспособных предприятий на "оккупируемых" западом территориях бывшего Восточного блока. Так же было в Прибалтике, Болгарии, Венгрии и бывшей Югославии. Всё, что имеет потенциал и может представлять для них потенциальную угрозу, они всеми силами ликвидируют и переводят на выпуск, или покупку, своей продукции, имеющей их стандарты и нормативы. Т.е. если даже, какая то страна, в перспективе, решит отделиться и начать развивать СВОЁ!!! (Один из важнейших показателей настоящей независимости). Она просто не сможет этого сделать, т.к. всё, что связано с такими науко-и трудоёмкими процессами, которые необходимы для высоких технологий, в любой отрасли, будет наталкиваться на концепцию, стандартизацию и методику УЖЕ УСТАНОВЛЕННУЮ ЗАПАДОМ!!! Антонов, переводят в подчинение УкрОборонПрому. Что это означает для работающих там специалистов, для ШКОЛЫ корпорации Антонов, для всех его подразделений (если рассматривать концерн, как единый, отлаженный, настроенный механизм???  Об Антонове, через его продукцию, высочайшего уровня, знают во всех уголках Земли. Очень сомневаюсь, что об УкрОборонПроме, знают так же широко и имеют такие же положительные впечатления (Взять хотя бы поставки Укр. БТРов  и Оплотов в Тайланд и Ирак).
В общем, моё мнение, на самом деле, концерну - писец. Но, что бы шума особого не было, по этому поводу, его, как бы оставили в сохранности, просто переподчинили УкрОборонПрому. (На самом деле, если откровенно, это и говорит мне о том, что компании Антонов -ПИСЕЦ!!!).

Оффлайн Bur

  • Старший Сержант
  • *
  • Сообщений: 159
  • Карма: +19/-0
    • Медали
  • Звідки: Украина
не так все мрачно..
ликвидировали юр. лицо - "Государственный авиастроительный концерн "Антонов". Это не значит, что закроют заводы и разгонят персонал...
на его базе создадут что-то новое с другим именем и подчинением...

Оффлайн Garant

  • Штаб-сержант
  • *
  • Сообщений: 314
  • Карма: +23/-0
    • Медали
не так все мрачно..
ликвидировали юр. лицо - "Государственный авиастроительный концерн "Антонов". Это не значит, что закроют заводы и разгонят персонал...
на его базе создадут что-то новое с другим именем и подчинением...
Я об этом и писал - переподчинили УкрОборонПрому! Но, это то, что на бумаге. А что и как будет на практике -покажет время.

Оффлайн Bur

  • Старший Сержант
  • *
  • Сообщений: 159
  • Карма: +19/-0
    • Медали
  • Звідки: Украина
в УОП они входили давно...
Теперь это будет не Гос Концерн "Антонов", а гос предприятие "Антонов" или вообще - ПАО, ЗАО или ЧАО (или как они там щас дразнятся)  8)

Оффлайн Garant

  • Штаб-сержант
  • *
  • Сообщений: 314
  • Карма: +23/-0
    • Медали
Т.е. Вы хотите сказать, что никаких реструктуризаций и оптимизаций производства, на Антонове не будет после их офиц. ликвидации и передаче УОП?

Оффлайн Bur

  • Старший Сержант
  • *
  • Сообщений: 159
  • Карма: +19/-0
    • Медали
  • Звідки: Украина
Ликвидация такого юр лица - это и есть оптимизация: надо "открестится" от кредиторов, слить им неликвиды в качестве погашения долгов, стянуть с дебиторов долги все и т.д. Концерном ворочать тяжело, очень много "камней", которые тянут статистику... Некликвиды, незавершенка, долгострои и т.д. Будучи гос.концерном, Антонов не может с ними расстаться, ибо законом не предусмотрено отчуждений такого от гос.предприятия. А станет он ЗАО или ПАО и руки развязаны, как в хорошем, так и в плохом варианте развития событий...
Оптимизация производства- она и сейчас есть и была, и не только в Антонове, но и у прочих участников УОП: деверсификация производства, импортозамещение, реверс-инжениринг и пр...
« Последнее редактирование: Четверг, 27 Июль 2017, 12:44 от Bur »

Оффлайн Новак

  • Головний Сержант
  • *
  • Сообщений: 287
  • Карма: +180/-0
  • Награждается продавец, неоднократно зарекомендовавший себя как надежный.
    • Медали
  • Звідки: Украина,Запад
Есть инф. что в Китае строится жилой городок для приема 3000 сотрудников завода. Там же
строится производственная база для производства самолетов. Делаем выводы.

Оффлайн Bur

  • Старший Сержант
  • *
  • Сообщений: 159
  • Карма: +19/-0
    • Медали
  • Звідки: Украина
брехня ))))

Оффлайн hiroptera

  • Старший Солдат
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: +6/-0
    • Медали
  • Зброя: KO Jet
  • Звідки: Украина
То есть грубо говоря оставят НИИ подчинённый УкрОборонПрому, а сборку и прочую "металлургию" будут продавать понемногу в частную собственность, тем же американцам из Боингов-Аирбасов?

Оффлайн Garant

  • Штаб-сержант
  • *
  • Сообщений: 314
  • Карма: +23/-0
    • Медали
На счёт Китая,  читал, что "Мрию", со всеми "потрохами" продали Китайцам. Возможно что эти два события, как то связаны между собой.

Оффлайн Евгешкин

  • Головний Сержант
  • *
  • Сообщений: 296
  • Карма: +58/-0
    • Медали
  • Зброя: BFG-9000
  • Звідки: Украина
Нудык, реформы жеж.. вот теперь заживём :D

Оффлайн Vitalik S75

  • Головний майстер-сержант
  • *
  • Сообщений: 640
  • Карма: +40/-0
    • Медали
  • Зброя: Ekol Major, Ekol Botan, Carrera RS-30, Форт 17
  • Звідки: Україна
Не ведіться на маніпуляції - ДП Антонов увійшовши до складу Укроборонпрому більше року тому, працює в штатному режимі і вже встиг збільшити прибутки!

Оффлайн Львович

  • Головний Сержант
  • *
  • Сообщений: 248
  • Карма: +4/-0
    • Медали
  • Зброя: Зуль-311, Диана-52, Сверчек, Крыс-1377, Иж-53м, МР-651, Гром, ТОЗики
  • Звідки: город герой Киев
Есть инф. что в Китае строится жилой городок для приема 3000 сотрудников завода. Там же
строится производственная база для производства самолетов. Делаем выводы.
ТТ - так точно!
Как сообщают кЭтайские СМИ: "...в уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 кв. км завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать 2 тыс сотрудников украинского КБ "Антонов" с членами семей". Как вам площадь в 12400 гектар?? А?? И о чем это говорит??
Для авиационного украинского гиганта первым тревожным звоночком стала сделка по передаче КНР прав и комплекта технической документации на еще СОВЕТСКИЙ проект - транспортный самолет-тяжеловес Ан-225 "Мрия" в августе 2016 года. Между тем китайская сторона никаких обязательств по организации совместного производства, на которое украинцы так надеялись, на себя не взяла. А единственная "Мечта" осталась доживать свой век на родине. Имея подробную документацию китайцы поступят как с авианосцем "Пи пи ся" купленным под отель на воде. (По ходу нам кЭтайцы уже вторую "Пи пи сю" засунули.))) :P :019: :018:
 Уже неоднократно писалось, что специалисты КБ и, в частности, авиационных и ракетно-космических предприятий давно массово бегут с Украины в поисках лучшей жизни и активно переезжают в Китай. Это может привести к тому, что такие гиганты авиакосмической отрасли Украины, как "Мотор Сич", "Антонов" и КБ "Южное", кадрово и юридически могут войти в состав китайских госкорпораций.
Так, компания из Поднебесной Chongqing Tianjiao Aviation Power Company уже зарегистрировала в КНР совместное с "Мотор Сич" предприятие Chongqing Tianjiao Xiqi Aviation Power Company (по некоторым данным, уставной капитал оценивается в 4 млрд юаней, а это 16 млрд гривен). В его задачи будут входить разработка и производство турбореактивных и турбовентиляторных двигателей для военной и транспортной авиации. Китайцы очень нуждаются в сверхтяжелом транспортнике, способном к длительным беспосадочным перелетам.
Такой самолет, считают эксперты, смогут построить, используя еще советский турбореактивный двигатель Д-18Т, разработанный коллективом Запорожского машиностроительного КБ "Прогресс" для транспортника Ан-124 "Руслан".
 А вывод очевиден: Советское прошлое, которое так ненавистно Украине, делает очередной подарок судьбы для Поднебесной.

« Последнее редактирование: Пятница, 28 Июль 2017, 00:17 от Львович »

Оффлайн Kuvalda-914

  • Головний Сержант
  • *
  • Сообщений: 222
  • Карма: +57/-0
    • Медали
  • Звідки: Ukraine
Это может привести к тому, что такие гиганты авиакосмической отрасли Украины, как "Мотор Сич", "Антонов" и КБ "Южное", кадрово и юридически могут войти в состав китайских госкорпораций.
Так, компания из Поднебесной Chongqing Tianjiao Aviation Power Company уже зарегистрировала в КНР совместное с "Мотор Сич" предприятие Chongqing Tianjiao Xiqi Aviation Power Company (по некоторым данным, уставной капитал оценивается в 4 млрд юаней, а это 16 млрд гривен). В его задачи будут входить разработка и производство турбореактивных и турбовентиляторных двигателей для военной и транспортной авиации. Китайцы очень нуждаются в сверхтяжелом транспортнике, способном к длительным беспосадочным перелетам.
Такой самолет, считают эксперты, смогут построить, используя еще советский турбореактивный двигатель Д-18Т, разработанный коллективом Запорожского машиностроительного КБ "Прогресс" для транспортника Ан-124 "Руслан".
 А вывод очевиден: Советское прошлое, которое так ненавистно Украине, делает очередной подарок судьбы для Поднебесной.
Более того Мотор Сич еще частично перебирается в подмосковье. Там полным ходом идет строительство. Знаю человечка, который туда уже переехал семьей. Так что будем со временем без машиностроения, металлургии и т.д

Оффлайн Львович

  • Головний Сержант
  • *
  • Сообщений: 248
  • Карма: +4/-0
    • Медали
  • Зброя: Зуль-311, Диана-52, Сверчек, Крыс-1377, Иж-53м, МР-651, Гром, ТОЗики
  • Звідки: город герой Киев
Более того Мотор Сич еще частично перебирается в подмосковье. Там полным ходом идет строительство. Знаю человечка, который туда уже переехал семьей. Так что будем со временем без машиностроения, металлургии и т.д
ТТ-так точно! Идет планомерная "утечка мозгов", здесь скоро останутся одни крикуны лозунгов с рваными пуканами. ;)
Так, еще в конце 2013  Дмитрий Рогозин во время осмотра самолета Ил-112В на заводе «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» заявил, что Россия готова обеспечить украинских инженеров «необходимыми условиями для работы». «Мы наших коллег ожидаем, готовы обеспечить их самым необходимым, всей необходимой работой, перспективой, заработными платами для того, чтобы не умерла та идеология авиастроения, которая когда-то была воспитана Олегом Константиновичем Антоновым, как единая неотрывная часть общей школы авиастроения Советского Союза», — заявил Рогозин.
Уже в апреле 2014 года он заявил: "Сейчас остро стоит вопрос по гражданам Украины, которых очень много на оборонных предприятиях России, особенно на судоверфях на Дальнем Востоке. Люди говорят: "Мы обратно не поедем, хотим получить гражданство России""
"В ВПК пришел первый пакет с десятками заявлений работников Амурского судостроительного завода — граждан Украины — о приеме в гражданство РФ. Это первая ласточка. Наш ОПК готов принять и трудоустроить всех квалифицированных украинских спецов — конструкторов, инженеров и рабочих", — написал Рогозин в своем микроблоге в Twitter.

В ноябре 2016 Генеральный конструктор госпредприятия Антонов Дмитрий Кива переехал из Киева в Баку, где займется созданием самолетов (ЯКОБЫ) для Азербайджана. Дмитрий Кива является разработчиком военно-транспортных самолетов Ан-70, пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158, регионального пассажирского самолета Ан-140, военно-транспортного самолета Ан-178.
С 1964 года работал в АНТК им. Антонова. В 2006 году стал генеральным конструктором предприятия, через два года возглавил госконцерн. В 2009 году за выдающийся личный вклад в укрепление экономического потенциала Украины и весомые заслуги в развитии отечественной авиационной отрасли получил звание героя Украины.


В сентябре 2016 года заместитель начальника отделения перспективных разработок украинского авиастроительного предприятия «Антонов» Андрей Хаустов заявил, что оно не выпустит в текущем году ни одного нового самолета из-за разрыва связей с Россией. По его словам, чтобы произвести самолет, нужно заменить все российские комплектующие. Хаустов добавил, что они могут быть как украинскими, так и других стран. Например, на самолетах Ан-148 и Ан-158 нужно заменить около 5400 типов комплектующих, в первую очередь это касается деталей бортового радиоэлектронного оборудования.
По его словам, в 2015 году предприятие выпустило два самолета Ан-148 и Ан-158 с российскими комплектующими. «Это фактически тот запас, который у нас был, на этих самолетах он закончился», — уточнил он тогда. Хаустов также признал, что «отсутствие кооперации с Россией по самолетам «Антонов» «не облегчило жизнь предприятия». ​Однако он выразил надежду, что в следующем году «Антонов» запустит серийное производство Ан-148 и Ан-158, а тут постановление КабМина №564)))

Уже в январе этого года  Рогозин еще раз заявил "Над Киевом без облочное небо" и что Россия готова принять у себя авиаконструкторов с украинского предприятия «Антонов».

 Среди крупнейших украинских предприятий, которые работали в кооперации с российскими заводами в военно-технической сфере, были Николаевский судостроительный завод, Днепропетровский завод Южмаш, который поставлял запчасти для российских стратегических ракет и осуществлял их техническое обслуживание, а также Запорожское предприятие «Мотор-Сич», поставлявшее двигатели для российских вертолетов.

Но проклятые рАсеяне завидуют нам, ведь у нас есть БЕЗВИЗ и дорога специалистам открыта еще и в Европу!!!!

« Последнее редактирование: Пятница, 28 Июль 2017, 10:13 от Львович »

Оффлайн Garant

  • Штаб-сержант
  • *
  • Сообщений: 314
  • Карма: +23/-0
    • Медали
Господин Львович!!! >:D >:D >:D Вы чей ДРУГ??? Современной Украины, или Рогозина??? :028: 8)

Оффлайн Львович

  • Головний Сержант
  • *
  • Сообщений: 248
  • Карма: +4/-0
    • Медали
  • Зброя: Зуль-311, Диана-52, Сверчек, Крыс-1377, Иж-53м, МР-651, Гром, ТОЗики
  • Звідки: город герой Киев
.. Вы чей ДРУГ??? Современной Украины, или Рогозина???
А что нибудь поумнее можете спросить? При чем тут в друзьях Рогозин?? Мне кЭтайцы нравятся!! А Рогозин, тупо, "мозги" скупает, а мы их учим!!! Что не понятно?? Мне за державу обидно, что всё распродается и разбазаривается!
Вы уже смирились, у вас, например,  на автарке уже давно ПИСЕЦ пришел!!!
А гражданам "Современной Украины", просрав своё "наследство", останется аграрная страна и выезды БЕЗВИЗ на клубничные и огуречные поля европейских держав, которым индустриальные конкуренты с Совковой Украины никак не нужны.
Чтобы понять картину украинского промышленного апокалипсиса, внимательно вчитайтесь в одно предложение из сообщения Минэкономразвития. Возможно, оно ключевое в этой массовой распродаже.
"Разработанная концепция является основой дальнейшего реформирования сферы управления государственной собственностью и одним из обязательств, которые Украина взяла на себя в рамках договоренностей с Международным валютным фондом", - говорится в тексте.
Может, Кабмин пошел на столь радикальный шаг, решив разбазарить свое некогда легендарное прошлое, в обмен на кредиты от МВФ, которые, по мнению экспертов, Украина выплатить не в состоянии.
Слава Украине!
aleck Героям слава! А вам + ещё 7 дней за политику! Советую прекращать!
« Последнее редактирование: Суббота, 29 Июль 2017, 01:02 от aleck »