GF-Shop.top
Тактическая ручка
300 грн

Автор Тема: Выбрал лук. Подскажите, стоит своих денег?  (Прочитано 4510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Баженов

  • Рекрут
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Медали
  • Звідки: Украина, Павловград
Выбрал лук. Подскажите, стоит своих денег?
« : Понедельник, 22 Январь 2018, 23:05 »
Привет, стрелковые!
Страдаю муками выбора верного друга. Если не считать гаражные самоделки, опыта практически нет. Кажись, дорос до чего-то серьёзного.
Присмотрел себе такой: https://gera.in.ua/luki/modern-traditsionnye-luki/rekursivnyj-luk-mac-delux-m2d

Вопросы к форумчанам:
1. Годная ли фирма? Стоит ли этот лук своих денег?
2. Подходит ли новичку?
3. Так ли необходимо сразу покупать защиту или можно обойтись?


Оффлайн hiroptera

  • Старший Солдат
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: +6/-0
    • Медали
  • Зброя: KO Jet
  • Звідки: Украина
Re: Выбрал лук. Подскажите, стоит своих денег?
« Ответ #1 : Понедельник, 22 Январь 2018, 23:38 »
Первое - не держал конкретно эту фирму в руках, не могу советовать.
Второе - да, "классический" лук прекрасный выбор для тренировок и развлечения. Этот конкретно примерно для роста +- 165см.
Третье - да, даже с таким натягом вы легко рассечёте себе кожу или хуже. Тетива бьёт по левой руке не хуже кнута. Обойтись могут профи, но, если посмотреть, они все с защитой  :D Минимум крага.

Имею в наличии тоже рекурсивный лук (не фирменный).
Пара советов. Пользоваться луком единолично. Почитайте литературу по использованию, так же ютуб в помощь. Это всё же оружие, соблюдайте максимальную осторожность и безопасность.

Оффлайн alexvm1

  • Штаб-сержант
  • *
  • Сообщений: 315
  • Карма: +31/-0
    • Медали
  • Звідки: Украина
Re: Выбрал лук. Подскажите, стоит своих денег?
« Ответ #2 : Вторник, 23 Январь 2018, 07:53 »