GF-Shop.top
Универсальное зарядное устройство
200 грн

Автор Тема: AirArms EV 2 + HILL MK2 + HAKKO Red Crosshair Mark X + FLAMBEAU Outdoor  (Прочитано 22094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kysha22

  • Рекрут
  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Медали
  • Зброя: AirArms EV2......
  • Звідки: UA, Riev
AirArms EV 2 + HILL MK2 + HAKKO Red Crosshair Mark X + FLAMBEAU Outdoor
« : Вторник, 13 Февраль 2018, 15:54 »
День добрый. Имеется в продаже винтовка AirArms EV 2(настрел до 100 пулек) + насос ВД HILL MK2 со штуцером + ОП HAKKO Red Crosshair Mark X (с подсветкой) + кейс пластиковый FLAMBEAU Outdoor для всего этого добра. Все это добро в состоянии пятерки по пятибальной системе))) Лежит, пылится, ждет своего нового хозяина поскольку старый хозяин выехал за рубеж и решил там остаться на всю оставшуюся, а я у него типа менеджер по продажам и по совместительству кум :D...Меня интересует следущее: поскольку я в деле пневматики не разбираюсь то и соответственно цену всей этой красоты понимаю "околоприблизительно"...Цена на новую винтовку в интернете скачет в пределах 27-70 т.грн. :o Есть ли здесь люди реально понимающие и искренне желающие приобрести этот комплект за определенную по договоренности сумму в деньгах, цвет которых в принципе значения не имеет)?????????Если такие желающие есть то со своей стороны обещаю приложить максимум усилий для замены хозяина этой красоты по выгодной обеим сторонам цене и по первому же требованию буду стараться добавлять необходимые фото и видеоматериалы...В приоритете - продажа всего "кейса" с содержимым. В Киеве можем и встретится, про предварительной договоренности. На сейчас поставлю цену, по настойчивой рекомендации кума, в 1500 "вечнозеленых" USD. Аргументированный торг и вообще любые предложения с пожеланиями лично мной берутся во внимание, с дальнейшим донесением моему иностранному родственнику, для принятия окончательного решения.Спасибо за внимание.

[вложение удалено администратором]