GF-Shop.top
Весы кантер электронные до 50кг
250 грн

Автор Тема: Результаты применения электрошокера  (Прочитано 8018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

qazqqt

  • Гость
Re: Результаты применения электрошокера
« Ответ #30 : Четверг, 10 Апрель 2014, 17:16 »
ЗАЛИЗО, Проведите эксперимент с собаками в реальных условиях, не пишите БРЕД  сами, не пишите здесь придуманные истории, это смешно :D., будьте повоспитаннее, о дворянам мной лично вещь проверенная, по более крупным породами опыта нет, может кто отпишется, реально и обьективно.


qazqqt

  • Гость
Re: Результаты применения электрошокера
« Ответ #31 : Четверг, 10 Апрель 2014, 17:20 »
Эх,жалко видео выложить не могу... Позавчера я , кум и еще один человек (Коля-расп...дяй) пробовали шокера в деле. Тесты проводились теми шокерами что в теме у меня в барахолке. Коля будучи в состоянии среднего алкогольного опьянения изъявил желание чтоб его ударили шокером,мы долго его отговаривали от этой затеи,но он был непоколебим:)  били в живот,в плече и в жопу(ссори:)) как по голому телу,так и через одежду. Сразу хочу развеить миф о том,что если держаться за человека,то и тебя ударить. Ребята,не ударит,-проверено. Через одежду и без нее бьет одинаково это тоже факт. Через зимнюю курточку, свитер и футболку пробивает. При коротком ударе валит с ног. Человек выпадает в потери секунд на 5-10. При ударе продолжительностью 5-7 секунд беспрерывно,-валит с ног и выгибает дугой . На теле остаются следы в виде сначала белых,а через время черных пятен.
Mers Запрещено:6. Размещение одним автором в одной теме двух или более сообщений подряд с периодичностью менее трех часов. Если нужно что-то добавить к уже сказанному, пользуйтесь "правкой" сообщения.Предупреждение
« Последнее редактирование: Четверг, 10 Апрель 2014, 17:22 от Mers »

qazqqt

  • Гость
Re: Результаты применения электрошокера
« Ответ #32 : Четверг, 10 Апрель 2014, 17:22 »
Это мнение тоже бред и рекламный трюк?

Оффлайн zalizo

  • Штаб-сержант
  • *