Была у меня когда-то похожая тема.
Покупатель в шесть вечера, через кассу, перевел мне на карту Привата довольно-таки крупную сумму денег.
Утром, до 11-ти часов мне деньги еще не зашли. И к тому же я уходил на работу во вторую смену.
О том, что мне не зашли деньги, хоть банк отправитель уверял клиента что деньги успешно отправлены, я доказал покупателю скином своей страницы Привата.
По приходу с работы в семь вечера, деньги уже были у меня. Но человек, конечно, испереживался.
Попросите получателя сделать скин страницы с личного кабинета. А если у него его нет, то взять в банке выписку о последних операциях, и отправить вам фото.
Раньше это было за положняк, крутить деньги банком в максимально указанные сроки, как правило до трёх дней, и только потом ложить их на счёт клиенту.
То, что Приват утверждает, что платёж осуществлён совсем не говорит о том, что деньги у клиента на счету.
Это значит только то, что деньги списаны с вашего счёта, и ушли в другой банк.
И самое печальное это то, что мошенники чаще всего пользуются картами других банков для операций как раз для того, чтобы потянуть время.