Постойте, камрады! Позвольте внести конструктив: кто-то из нас радуется данному меду, несмотря на ложку дегтя, кто-то говорит, что это деготь с ложкой меда. А давайте-ка посмотрим на это все с чисто математической точки зрения?
Итак:
- Предлагаю сравнить данные катера в их текущем оснащении с их аналогами в отечественном исполнении по цене, при условии равного оборудования.
- Осмелюсь предположить, что изготовить катер с нуля дольше, чем переоборудовать американский. А если учесть, что свои в этот момент можно строить параллельно, то оказывается, что эти кораблики, можно сказать, внеочередные.
- Ну и слабо относящийся к цифрам, но, с моей точки зрения, немаловажный пункт, который так же предлагаю учесть - это боевой дух военнослужащих, приписанных к данным единицам ВМФ. (Их свозили в Америку на экскурсию, а теперь они служить будут на чуть более комфортной и продуманной с технической точки зрения посудине. Я за то что бы гордиться отечественным продуктом, но надо оставаться объективными. Лично мне куда приятней, когда ко мне в такси приезжает Доджик, или любой иной исконно-американский автомобиль, с пробегом с пятью нулями на одометре, но в хорошем техническом состоянии, чем пусть даже самый свежий ЗАЗ. Полагаю, в этом со мной согласятся все. Так и им, полагаю, приятней служить на полностью отреставрированном, еще и усовершенствованном, б/у судне, чем на новом, но нашем.)
И если по первым двум пунктам у меня нет никаких догадок, то вот в третьем я уверен на 100%!
P.S. Чуть не забыл! Четвертый пункт:
- Все мы ругаемся на любой отечественный продукт массового производства из-за таких пунктов, как качество материалов, качество исполнения и его однородность (если взять и поставить рядом два заявленно-идентичных продукта). И при этом часто мелькает мысль, что американцы в этом молодцы.
Думаем, пишем что надумали. Но очень прошу: с доводами, а не просто субьективное мнение.
С ув.