Я думаю клеить будет трудновато - цевь сделаны из какого то жирного пластика - полиэтилен или АБС-пластик - на таких материалах мало что держится.
Серж!Здесь ты брат немного не прав
!Мой товарищ купил этот молекулярный клей,что бы заклеить(при перекатывании бусика раздавили на три части)клапанную крышку шестнадцати клапанного дизельного Форда микроавтобуса!Пробовали и паять и клеить клеем"цинопан"и эпоксидной смолой,ну ничего не помогало!День-два лежит сушится,потом берёш в руки,пробуеш на излом,а она сука хрясь
и лопнула!Короче решили купить новую,позвонили,узнали цену и чуть не окуели
!Цена от самолёта
,Б/У нет
нигде,а тут на авто рынке увидели чувака,который стоял с такой стоечкой-столиком,на котором были разложены разные безделухи,начиная от осколков стекла и заканчивая всякими обрезками,пластиковыми и алюминиевыми обломками деталей двигателя.Остановившись,мы понаблюдали как чувак склеивает всякую хрень из обрезков и обломков!Мы спросили,мол заклеит клапанную крышку?Мол клеили-клеили,так и не смогли заклеить!Он сказал,ЛЕГКО
и с этими словами взял из стоявшей на земле картонной коробки кусок клапанной крышки от Опель-Кадетт,отламал в нагляк патрубок вентиляции картера,потом всё это дело чуть чуханул кусочком наждака,обезжирил жидкостью идущей к клею(в комплект не входит),промазал один раз клеем,потом посыпал какой-то белой хернёй(наполнитель,в комплект не входит)потом ещё раз промазал клеем,дал постоять две-три минуты,потом просто соединил склеиваемые поверхности и трошки подержал,потом взял пизирёк с клеем и прошёлся тоненьким слоем клея по шву,одновременно посыпая наполнителем,начала происходить реакция и мужики,Вы не поверите!Шов стал сливатся воедино
!После положил склеиваемые части на столик и они полежали минут пять-восемь,потом он взял части в руку и подняв в верх над головой просто бросил на асфальт!Нашему удивлению не было предела!Чувак поднял склеенные части с земли и дал нам в руки,детали были тёплыми,как будто их прогрели феном,следствие химической реакции.Мы с удивлением покрутили в руках,попробовали на излом,хрен там,не ломается падлюка
!Чувак сказал можно после склеивания положить в чуть тёплое место на восемь-двенадцать часов и потом ломайте сколько хотите,поламается рядом,но не на этом месте
!Приехав домой и проделав все манипуляции по склеиванию,мы оставили крышку до утра!Утром взяв её в руки и попробовав поломать,мы были приятно удивлены прочностью!Мы всё таки получили желаемый результат!Форд уже два года как продан,а крышка до сих пор стоит родная(клеенная)!Вот такая история!Поэтому я и посоветовал такой способ крепления планочки к цевью!Короче,не будем делать поспешных выводов
,в субботу попаду к товарищу и попрошу приклеить ручку переноса огня на своём цевье!Весь процесс обязуюсь заснять и выложить на обозрение!