Служба доставки "Ин Тайм" заявила о сбоях в системе и закрытии части отделений. В "Новой почте" говорят о ее банкротстве.
В Национальной службе доставки "Ин Тайм " заявили о техническом сбое в информационной системе компании, а также о закрытии части отделений.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Как отмечается на сайте, в связи с техническим сбоем в информационной системе сервисы компании могут быть временно недоступны. Кроме того, возможна задержка отправки грузов по некоторым направлениям.
"Несмотря на остановку магистральной логистики и закрытии части отделений, мы продолжаем делать все возможное, чтобы выдавать грузы отправителям/получателям. Сегодня достигнута договоренность с ключевыми игроками рынка логистики о помощи нам в сложившейся ситуации. Доставка грузов будет проведена их ресурсами в рамках соответствующих сетей отделений, где клиенты смогут получить ожидаемое", - говорится в сообщении, обнародованном службой в воскресенье.
В свою очередь, по данным совладельца группы компаний "Новая Почта" Владимира Поперешнюка, "Ин Тайм" остановила работу в связи с банкротством.
"Ин Тайм" - банкрот... Это плохая новость для пострадавших клиентов, работников, поставщиков. Это также плохо для всей отрасли, от этого страдает репутация всего рынка ... Я не знаю точных причин трагедии "Ин Тайма", но в любом случае главную ответственность за это понесут владельцы и менеджмент", - написал он на своей странице в Facebook.
По его словам, в настоящее время "Новая Почта" разрабатывает план действий в сложившейся ситуации. "Ми готовы встретить новых клиентов, быстро переключить их в нашу систему и плодотворно сотрудничать", - добавил совладелец "Новой Почты".