GF-Shop.top
Весы кантер электронные до 50кг
250 грн

Автор Тема: Re: ZORAKI 914-S Поломка  (Прочитано 6627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Barabas

  • Старший Сержант
  • *
  • Сообщений: 177
  • Карма: +7/-0
    • Медали
  • Зброя: Zoraki 914 S, МР-371, Р-411
Re: ZORAKI 914-S Поломка
« : Среда, 22 Июль 2020, 19:41 »
Пошла полоса неудач!Сегодня решил испытать новый хронограф и на первом выстреле произошло утыкание,и затвор плохо стал досылать патрон и курок не взводит боек.Так как я плохо разбираюсь в пистолете,разобрал его и сфотал,увидел погнутый фиксатор который вставляется в рамку,не знаю как он называется! :) После начал собирать,затвор стал  с трудом одеваться на раму, и я с трудом его снял!Хрон показал 387 м/с.,это 74.8 дж. Камрады жду Вашей помощи,что с ним случилось? Можно его вылечить? [/url][/url][/url]


Оффлайн rox

  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 2541
  • Карма: +106/-0
    • Медали
Re: ZORAKI 914-S Поломка
« Ответ #1 : Среда, 22 Июль 2020, 19:49 »
В режиме самовзвода без затвора он и не должен работать.

Оффлайн Barabas

  • Старший Сержант
  • *
  • Сообщений: 177
  • Карма: +7/-0
    • Медали
  • Зброя: Zoraki 914 S, МР-371, Р-411
Re: ZORAKI 914-S Поломка
« Ответ #2 : Среда, 22 Июль 2020, 21:03 »
В режиме самовзвода без затвора он и не должен работать.
Затвор тяжело оделся, еле с трудом передергивается,магазин до конца не входит почему?! Что там мешает?Да с затвором самовзвод заработал![/url]

Оффлайн rox

  • Полковник
  • *
  • Сообщений: 2541
  • Карма: +106/-0
    • Медали
Re: ZORAKI 914-S Поломка
« Ответ #3 : Среда, 22 Июль 2020, 21:45 »
Присмотрися внимательно, когда прогнуло фиксатор затвора и ним прогнуло шахту магазина с передней части.

Оффлайн Barabas

  • Старший Сержант
  • *
  • Сообщений: 177
  • Карма: +7/-0
    • Медали
  • Зброя: Zoraki 914 S, МР-371, Р-411
Re: ZORAKI 914-S Поломка
« Ответ #4 : Пятница, 24 Июль 2020, 10:43 »