Выскажу и я свое мнение - скоро китайцы будут так же ломаться как и раньше, когда у них маркетологи "подрастут" и заслужат репутацию марки более-менее. Здесь дело как и с японскими мотоциклами. Сейчас они сыпятся, не хуже китайских, а почему? Делать разучились? Нет, просто поняли что больше бабла заработают на запчастях, чем на мото, ну и не выгодно чтобы катались по 20 лет на одном и том же, надо чтобы и новые модели раскупали. Так и китайцы скоро войдут в этот цикл, пока взбираютсяна гору, а когда достигнут вершины, "качество поползет вниз", когда репутация будет более менее. Так и принтеры к примеру сейчас, стоят халява, а вот заправки по цене принтера. Не знаю как в авто, но в мото это истина очевидная. Сейчас даже немецкие байки bmw довольно посредственного качества, отзывов негативных миллион. Зато корейцы делают на уровне, но тоже, потому что пока относительно молодые, 10 лет на рынке, а потом тоже к японцам, европейцам...единственное что американские еще держатся, но там видимо совсем другая истоирия. Так чо я считаю - пока тужатся во всю, когда поймут что им стали доверять и сделали имя - начнут специально халтурить