Мой термос "сдулся"
Около месяца назад обратил внимание что термос после наливания в него кипятка начал нефигово греться ,потом оказалось что температуру он стал держать от силы час - полтора. Странное явления для не самого дешевого термоса от конторы которая термосами занимается больше 100 лет.
Чека нет ,гарантийного талона нет (2 года с момента покупки прошло) та и не понятно случай гарантийный или нет. Хотел по началу его расстрелять ,но потом решил отдать отцу в машину в качестве фляги.
Но Сержио мне по телефону начал регулярно рассказывать что не волнует есть чек или нет ,главное что есть термос и есть проблема . Говорит : "Пиши ,звони в сервисный центр ,пусть меняют , их никто за язык не тянул давать 25 лет гарантии" . Ну письма писать и звонки звонить - это не мешки ворочать , решил попробовать.
Нашел номер телефона сервис-центра и позвонил . Молодой человек по имени Георгий внимательно выслушал рассказ о том что чека нет ,гарантии нет ,покупал вроде там-то но точно не помню и попросил отправить ему фото термоса по электронке и подробное описание случившегося ,что я и сделал . Было это 26 мая. Через какое-то время мне перезвонил Георгий и попросил выслать ему термос , не на склад ,а адресно ,с курьером . После этого была запущена процедура обмена бракованного термоса на нормальный.
Оказалось что модель Outdoor больше не выпускается , но готовы были поменять на термос который устроит меня . Я не гордый и основным критерием был объем ,то есть не менее 1 литра.
Вроде говорили о модели Classic 1L .
Недели 2 былы полная тишина и вот в понедельник мне позвонили для согласования доставки. Stanley предложили 2 типа доставки а) Курьером, адресно ,за мой счет б) На склад "Интайм" за свой счет. Условия чертовски демократичны и справедливы должен я заметить)) Было выбрано второе.
Итак ,сегодня я забрал термос с "Интайма" . Прислали не Classic , а литровый Adventure. Разницы особой нет ,просто на том что прислали не предусмотрена ручка (да и хер с ней). Вся процедура замены длилась около месяца , но при исходной позиции (нет чека ,нет гарантии ,не понятно что случилось и кто виноват) сроки не важны , - важен результат.
В результате я опять с термосом. Спасибо Stanley за понимание и замену ,я не пожалел что выбрал термос именно их производства.
К сожалению практика беззаговорочной замены в случае брака для нашей страны скорее исключение чем правило ,но все-же Stanley как производитель с "именем" дорожит своей репуцией и идет навстречу клиенту . За что им большое спасибо