22.5 дэ это среднее из 30 выстрелом именно этим патроном, разброс мал в дж.
Турков вообще не брал за основу, основа эта альфа, в первую очередь из-за неубиваймосьи ее. На 461 альфе настрел юбольше 1500 так как на ней 1 всегда тесты разных патронов
Спасибо за объяснение по мощности!
Но по остальному...
Понятно, конечно, что Альфа (и ее производные "альфоиды", типа Сафари) вне конкуренции.
Но (извините, что забочусь о Вашем бизнесе больше его владельца
) Вы же этим сильно сужаете круг потенциальных покупателей.
Не у всех же Альфы с Сафарями.
И владельцам Эколов и Сталкеров, ИМХО, тоже было бы очень важно знать - выдержит ли их девайс хотя бы сотню-другую выстрелов тюнингом - или же их корпус, барабан что-нить еще могут разлететься после первых же.
Тем более, не думаю, что тюнинг будет браться тысячами в одни руки для стрельбы по бутылкам.
Тысяча обычных чехов идут за полторы тысячи гривен, тюнинг - за 4 тысячи - и это правильно, за качество надо платить.
Но ведь за разницу можно неплохой девайс купить, типа Сафари или Снайпа.
А при партии в полторы тысячи (отстреливаемых без проблем на Альфе) - так и ту же Альфу, Кору, Наган или (если повезет) то и Таурус.
Другое дело, взять сотню-другую для ознакомительной тренировки - и отложить остальное для экстренных случаев.
Для этой категории покупателей, ИМХО, и не помешали бы данные пусть даже по небольшим настрелам из менее качественных Флоберов.
В конце концов - это ж не Ваша забота, что при злоупотреблении такими боеприпасами им вскоре придется опять идти в ормаг за новым девайсом.
Но если бы была хотя бы приблизительная шкала употребление/злоупотребление не только для "брендов" - это было бы совсем другое дело.
ИМХО, можно было бы найти пусть даже б/ушного турка за несколько сот гривен - и прогнать его в режиме испытания того же Сафари, сколько он выдержит выстрелов.
Для безопасности испытателя - разместить револь в тисках, нажимая на спуск рычагом, самому находясь за защитным экраном.
А так Ваши слова "на свой страх и риск" звучит слишком уж пессимистично-угрожающе, отбивая охоту покупать тюнинг владельцам лоу-энд Флоберов...